Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Интернет и потребительское поведение в нем это глобальный источник информации о нас.
Анализ огромных объемов данных о потребностях и поведенческих стереотипах клиентов позволяет не только лучше понять людей, оценить их запросы и удовлетворить, но также спрогнозировать и предложить им то, о чем многие пока не задумываются, но что, скорее всего, захотят в ближайшее время.
Ведя за собой клиента, зная о нем почти все, гораздо проще уже не просто предлагать, а удовлетворять действительно актуальную потребность. Вопрос в том, какие из компаний смогут поймать эту волну, предвосхитить ожидания клиентов, поддержать их стиль жизни первыми и реализовать эту стратегию в конкретном продукте, услуге, сервисе.
Большие данные – это не только большие возможности, но и дополнительные риски и угрозы безопасности и для бизнеса, и для пользователей. Бизнес, работающий с Big Data, должен хранить и защищать персональные данные клиентов.
Что знают о нас операторы сотовой связи, как они распоряжаются этими данными и какую пользу эта информация приносит людям? Поговорим об этом с заместителем генерального директора Tele2 Андреем Патокой 18 мая на съёмках новой серии проекта «Интеллекции».
Андрей Патока работает в телеком-отрасли более 20 лет. До прихода в Tele2 занимал руководящие должности в ПАО «ВымпелКом»: занимался развитием бизнеса на корпоративном рынке, в странах СНГ, был исполнительным вице-президентом по развитию инфраструктуры. В августе 2016 года Андрей Патока перешёл в Tele2 на должность заместителя генерального директора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами.
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После интеграции с сотовыми активами «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса.
«Интеллекции» — это телевизионный проект, который реализует Malina.am совместно с фондом Потанина, Уральским федеральным университетом и Ельцин Центром. На «Интеллекциях» мы будем стараться вместе со зрителями и нашими спикерами найти ответы на вопросы о месте человека в стремительно меняющемся мире.
В роли лекторов выступают ученые, культурные деятели и предприниматели. Они рассказывают о развитии технологий, профессиях будущего, изменениях в обществе, рисках и опасностях, которые может повлечь за собой прогресс, и новых возможностях, открывающихся перед людьми благодаря ему.
Любой желающий может прийти на лекцию и стать участником телешоу: вы сможете не только послушать лекцию, но и задать вопрос спикеру. Для всех, кто не смог прийти на лекцию, мы организуем прямую трансляцию, а после опубликуем на malina.am видеоверсию программы.